вторник, 28 августа 2012 г.

Поздравление


Поздравляю!

С праздником!
1 сентября!
Взгляд у людей лучист и светел,
От того, что вновь встречаются с тобой
Бывшие ученики и нынешние дети
Взращенные твоею добротой.
Ты для них как бы вторая мама,
Ты для них и ласка, и уют,
Все они к тебе, красивой самой,
С поздравлениями сегодня идут!

Ты будешь рядом навсегда со мной,
Моя родная, мы дружим с тобой.
Мне очень повезло, я не одна,
Ты просто свыше мне была дана!

Твои глаза всегда сияют мне,
Мы днём и ночью на одной волне.
Ты мне во всём укажешь верный путь,
Мою беду ты сможешь оттолкнуть.

Подашь мне море золотых идей,
Ты ярким сделаешь обычный день.
Ты для меня всегда откроешь дверь,
И не предашь, когда настигнет тень.



Благодарю судьбу за встречу с тобой, Ниночка!

Listen or download Учительский вальс / стихи for free on Prostopleer

1 комментарий: