пятница, 26 октября 2012 г.

С праздником, тещеньки

бутонОх, сколько же баек про тещу сложено! Не перечесть. И везде-то нас, тещ, зятевья "клянут" - высмеивают. 

        Чем же мы им не угодили? 

       А я думаю, что любят они нас так, по-своему, иначе не было б нам столь внимания!

Вот мой муж всегда говорит, что ему с тещей повезло. Золотая она у него.

       Может, и мой зять когда-нибудь так скажет. Дай-то Бог.

Но все же чаще больше едких зарисовок про тещу. Вот таких, например: как "Тещин портрет":
         
Строгал я раму для портрета тещи -
Не лезет. Есть над чем башку чесать:
то ль раму изнутри подрезать проще,
то ль теще харю взять да обтесать...  

       Но чтобы они о нас не говорили, а праздник мы заслужили, вот праздника свекрови пока вроде как нет, тещин есть.

       Так с праздников всех тещ поздравляю!

Странно, ведь совсем недавно, я тебя не знал,
А сейчас ты мне, как мама, прямо сериал!
Да за тещу всех могу я на куски порвать,
Я люблю тебя, в натуре, счастья тебе, мать!

красная роза

5 комментариев:

  1. Поздравляю с праздником, Ниночка! Всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Приятно читать Ваш блог. Все очень интересно , так часто обновляются посты! Посылаю Вам Кубок признания. Подробности:
    http://stefani77777.blogspot.com/2012/10/blog-post_3301.html

    ОтветитьУдалить
  3. Оленьки, спасибо за внимание к моему блогу, за поздравления и за кубок особое огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ!
    А я и тёща, и свекровь. Как-то живу с этими званиями)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже, Лариса Германовна, и то и другое.

    ОтветитьУдалить