суббота, 9 мая 2015 г.

Спасибо дедам за победу

Бессмертный полк ... 
Учащиеся нашей школы в этом году
с фотографиями своих дедов и прадедов
прошествовали на митинг, посвященный
 великому празднику - Дню победы


Я своих дедов, по линии мамы и по линии папы, видела только на фотографиях.
Они не играли со мной и не нянчили моих детей.
Они даже не знают, сколько у них внуков,  правнуков и праправнуков.
И вот сегодня, в день Победы, я со своими дедами на митинге.
Спасибо Вам, родные за мир, что  Вы нам подарили. Мы Вас помним и любим.


Я с о своими дедами и моим внуком


5 комментариев:

  1. Спасибо, Валентина Васильевна. С праздником, Днем Победы!

    ОтветитьУдалить
  2. Вечная память героям Великой войны! Слава Героям Победителям! С праздником Победы! Мира и благоденствия всем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за пост. БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК - грандиозное изобретение. Какое единение людей, Каждый соприкоснулся с Великой ПОБЕДОЙ!

    ОтветитьУдалить
  4. А ведь какая замечательная идея - Бессмертный полк! С праздником!

    ОтветитьУдалить