суббота, 15 июня 2013 г.

День клубники

    Самый сладкий и вкусный день - 
ДЕНЬ КЛУБНИКИ.
Вот клубника удалась,
Красная и спелая,
На июнь она у нас,
Быстро вся созрела.
Вкус клубники удивил,
Даже сладко было,
Разжувал и проглотил,
Стало мне так мило…






Лучшей ягодой на свете
Я клубнику назову.
Ни по вкусу, ни по цвету
Лучше ягод не найду!

Ах, июнь! начало лета,
Месяц радостных чудес,
Все цветет, благоухает
И клубника поспевает
К дню рожденья моему.

Но чтоб ею насладиться,
Надо много сил отдать,
И землице поклониться
И не раз, не два, не пять.

Прополоть, полить, окучить,
Подкормить и проредить,
Почвы новой, плодородной
С дальних грядок наносить.

Вот все кустики окрепли,
Сочной зелени листва,
Начинается цветенье,
Скоро ягода, ура!

На десерт пойду на грядке
Я клубники наберу,
Сочной, спелой, ароматной,
Так и тающей во рту!


На даче клубника уже зацвела.
Смотрю на неё, представляю,
Как бабушка варит варенье с утра,
А я ей опять помогаю!
Огромная ложка в руках у меня –
В кастрюле варенье мешаю,
Стараюсь, стараюсь, и, ложкой звеня,
Я сахар теперь добавляю…
В июне созреет клубника моя,
В июне варенье мы сварим,
И, банку открыв в конце января,
О лете зимой помечтаем.
  Н. Родивилина
Мы клубнику собирали
Вместе с братом Костиком,
Маме чистить помогали –
Отрывали хвостики.
Кропотливая работа,
Но никто не ленится,
Для зимы сварить охота
Вкусного вареньица!
Тазик ягод – это круто,
Если б не морочиться!
А варенья почему-то
Мне уже не хочется!

12 комментариев:

  1. Как вкусно!!!!! МММММмммм.......И красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусный пост!!! Цветёт у меня в саду клубника, но ещё нет красных ягод...А здесь такое великолепие... спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Вкуснота ещё какая!А мы уже собирали в конце мая. Теперь кустики у нас отдыхают, набирают уже второй цвет. За лето и осень объедаемся. И так до заморозков!

    ОтветитьУдалить
  4. Тогда едем к вам, Клавдия. У нас еще нет ни клубники, ни земляники.

    ОтветитьУдалить
  5. Вкуснотища, у нас только будет в начале июля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас на подходе, а в поле неизвестно будет ли - опять стоит жара, все сгорит, как прошлым летом.

      Удалить